Как изменив один элемент на сайте, снизить стоимость заявки в 2 раза
Как изменив один элемент на сайте, снизить
стоимость заявки в 2 раза
Работая с недвижимостью постоянно тестируем новые инструменты и связки.
Сегодня покажу один из инструментов, который внедряем агентствам недвижимости и риелторам.
Технологию создания и сегментирования посадочных страниц под запросы в контекстной рекламе.
Этот способ не используют 95% ваших конкурентов
___________________________
В чем суть...
В контекстной рекламе, есть несколько групп запросов по которым человек ищет:
- купить однокомнатную
- купить двухкомнатную, купить двушку, купить евродвушку
- купить трехкомнатную
- купить дом
и так дале…⠀
Собираем и сегментируем ключевые запросы. Выглядит это вот так
Как обычно работают с такими запросами 95% директологов?
Из рекламы ведут ведут на сайт агентства недвижимости или на квиз с оффером «подберем квартиру под ваши параметры»
Есть гораздо более эффективные решения
⠀
1. Берем квартиру. Это может быть новостройка или вторичка
2. Делаем лендинг под эту квартиру по определенной структуре
3. На 1,2,3 блоках лендинга упаковка квартиры
4. На 4,5 блоках короткая презентация агентства или риэлтора
ВАЖНО!
На 6,7 блоках упаковываем и показываем еще 3-5 вариантов квартир. Если человеку не подходит именно эта квартира, он видит, что есть еще много вариантов и оставляет заявку
Вот пример такого лендинга
Берем запросы пользователей:
«купить однокомнатную»
«купить 1 комнатную»
«купить однушку»
«1 комнатные в новостройках» и т.д.
Под каждую группу запросов создаем сайт-лендинг и направляем людей с этих запросов на этот лендинг
Если человек ищет «купить 3 комнатную» - видит рекламу «продается 3 комнатная » - переходит по рекламе на сайт и видит вариант именно 3-х комнатной квартиры - оставляет заявку или сразу переходит в Whatsapp
Такие связки делаем под каждый сегмент потенциального покупателя
Почему это круто работает:
— за счет сегментации и релевантности повышается конверсия сайта
— соответственно понижается цена заявки
— вы отстраиваетесь от конкурентов
— если человеку не подходит именно эта квартира, он видит информацию, что в базе еще более 5 000 вариантов квартир
Работая с недвижимостью постоянно тестируем новые инструменты и связки.
Сегодня покажу один из инструментов, который внедряем агентствам недвижимости и риелторам.
Технологию создания и сегментирования посадочных страниц под запросы в контекстной рекламе.
Этот способ не используют 95% ваших конкурентов
___________________________
В чем суть...
В контекстной рекламе, есть несколько групп запросов по которым человек ищет:
- купить однокомнатную
- купить двухкомнатную, купить двушку, купить евродвушку
- купить трехкомнатную
- купить дом
и так дале…⠀
Собираем и сегментируем ключевые запросы. Выглядит это вот так
Как обычно работают с такими запросами 95% директологов?
Из рекламы ведут ведут на сайт агентства недвижимости или на квиз с оффером «подберем квартиру под ваши параметры»
Есть гораздо более эффективные решения
⠀
1. Берем квартиру. Это может быть новостройка или вторичка
2. Делаем лендинг под эту квартиру по определенной структуре
3. На 1,2,3 блоках лендинга упаковка квартиры
4. На 4,5 блоках короткая презентация агентства или риэлтора
ВАЖНО!
На 6,7 блоках упаковываем и показываем еще 3-5 вариантов квартир.
Если человеку не подходит именно эта квартира, он видит, что есть еще много вариантов и оставляет заявку
Вот пример такого лендинга
Берем запросы пользователей:
«купить однокомнатную»
«купить 1 комнатную»
«купить однушку»
«1 комнатные в новостройках» и т.д.
Под каждую группу запросов создаем сайт-лендинг и направляем людей с этих запросов на этот лендинг
Если человек ищет «купить 3 комнатную» - видит рекламу «продается 3 комнатная » - переходит по рекламе на сайт и видит вариант именно 3-х комнатной квартиры - оставляет заявку или сразу переходит в Whatsapp
Такие связки делаем под каждый сегмент потенциального покупателя
Почему это круто работает:
— за счет сегментации и релевантности повышается конверсия сайта
— соответственно понижается цена заявки
— вы отстраиваетесь от конкурентов
— если человеку не подходит именно эта квартира, он видит информацию, что в базе еще более 5 000 вариантов квартир
Нужна консультация?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения
в вашем случае