#Кейс – недвижимость


Как вложить в рекламу 10 705 рублей и заключить
сделок с недвижимостью на 18 млн. руб

#Кейс – недвижимость


Как вложить в рекламу 10 705 рублей и заключить сделок с недвижимостью на 18 млн. руб

Чаще всего к нам обращаются за помощью агентства недвижимости и риелторы.
Больше всего они ценят готовые связки инструментов (сайты, реклама, аналитика, система продаж) которые проверены и ежедневно дают результат нашим партнерам, причем результат не только в заявках, а именно в сделках
Также им нравиться как я организую работу в первый этап нашего сотрудничества.
Запускаем проекты быстро и с минимальным участием клиента. Буквально через 3-5 дней идет поток заявок по нужной нише.

Проблемы, с которыми сталкиваются большинство агентств недвижимости и риэлторы при запуске рекламы.
Ниша недвижимости — одна из самых высоконкурентных (много крупных рекламодателей, которые вкладывают миллионные бюджеты в рекламу. Например, клик по запросу “купить квартиру в сочи” на поиске Яндекса может доходить до 1200 рублей. …..)
Несмотря на то, что купить квартиру теоретически может любой человек, практически же найти людей, имеющих и желание и возможность довольно не просто.
Отложенный спрос. Вкладывая деньги в рекламу агентств и риелторы рассчитывают получить быструю отдачу, но по опыту 80% клиентов это сделки сроком от 3 недель до 6 месяцев. Нужно быть с клиентом на всех этапах его пути.
# Кейс агентства недвижимости «Монолит» г. Сочи.
Агентство специализируется на продаже недвижимости в г. Сочи.
Новостройки в ЖК, апартаменты, инвестиции в недвижимость.

Цели и задачи проекта:
  1. Запустить СТАБИЛЬНЫЙ поток клиентов на покупку квартир в ЖК
  2. Привлечь клиентов-инвесторов на покупку инвестиционной недвижимости.
  3. В первый месяц выйти на 150-200 целевых лидов в отдел продаж.
  4. Выйти на показатель по конверсии в сделку 10%
  5. Масштабировать систему привлечения и выйти на 500-600 лидов в месяц.

Что было:
У клиента уже был свой сайт и рекламная кампания. Заявок с сайта и рекламы было мало, рекламный бюджет не окупался. Стабильного потока клиентов не было, выручало только сарафанное радио.
Что было сделано, чтобы получить результат
****************************
Этапы работ
1. Создание посадочных страниц
2. Создание рекламной кампании Директ РСЯ (по широким запросам)
3. Создание рекламной кампании Директ РСЯ (сегментирование)
4. Интеграция с Битрикс 24
❌ Как делают обычно
Обычно специалисты по контекстной рекламе отправляют клиента на поиски исполнителя по созданию сайта, или настраивают рекламу на существующий сайт (даже если сайт не подходит для приема трафика).
В лучшем случае смотрят какие сайты рекламируются и создают копию.
✅ Как сделали мы
Создали связку из 3 сайтов
****************************
На основе УТП клиента создали офферы, заголовки для сайта – квиза
► квиз - лендинг
► страницу спасибо с презентацией Марии и предложением перейти в каталог на основной сайт
► мобильный сайт-визитка Марии, как эксперта по недвижимости
Были разработаны посадочные страницы и реклама по авторской методике именно для недвижимости. По этой методике мы запускаем проекты в недвижимости за 3-5 дней.
Создание посадочных страниц
Создали одностраничный сайт-квиз заточенный под получение контактов.
При создании в квизы заложили АБ тесты разных заголовков. АБ тесты позволяют в дальнейшем понять какой оффер приносит более высокую конверсию и значительно снизить стоимость заявки.
Квиз-сайт - простыми словам это мини тест, который направлен на одно действие: посетитель попадает на него, проходит быстрый тест и оставляет свои контакты, далее с ним связывается менеджер и закрывает клиента на следующее действие в зависимости от продающего сценария. Заявки поступают уже с выявленными потребностями клиента. Что является большим плюсом!
У квиз-сайтов выше конверсия и соответственно стоимость заявки получается дешевле. Внедряя квизы вы можете значительно повысить конверсию в заявку, а соответственно существенно снизить стоимость заявки.
Квиз -маркетинг я использую в 90% проектах, и он стабильно, гарантированно дает хорошие результаты.
Создали страницу «спасибо». После того, как человек оставил заявку он попадает на страницу спасибо, где мы кратко презентуем эксперта и предлагаем перейти в каталог посмотреть варианты, пока мы перезваниваем.
Text

Ключевые запросы

*********************

Группировка фраз — это объединение ключевых фраз в одну группу объявлений.

Основная задача группировки — распределить множество запросов на группы, называемые кластерами. Внутри каждой группы должны оказаться «похожие» запросы.


Это очень важно и нужно в том числе и для того, что бы в дальнейшем эффективно провести оптимизацию рекламной компании.
Убрать запросы и группы, которые дают плохие результаты, оставить работающие группы.

Если группировка не проведена, позже в общем объеме сложнее найти неэффективные группы и запросы. и масштабировать рекламную компанию.

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

*********************

Запустили одну рекламную кампанию и в первые дни начало поступать по 5 - 7 заявок в день.


После начали подключать остальные кампании. Количество заявок выросла до 15 заявок в  день.


Позвонила Мария попросила пока уменьшить объем заявок, так как менеджеры просто не успевают обрабатывать поток входящих заявок.
В итоге мы откорректировали рекламу и вышли на 5-7 заявок в день. При таком объеме менеджеры смогли качественно обрабатывать весь входящий трафик


В итоге в день стали получать в среднем до 12 заявок в день по цене до 170 рублей, количество могло быть большим, но были ограничения по бюджету. При этом фейковых заявок немного. Помогла защита от скликивания.

Стоимость заявки 169 рублей.
Скриншот одной из рекламных компаний

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


Потрачено: 10705 рублей

Посетители сайта: 1425
Кол-во заявок: 63
Конверсия сайта (из посетителя в лид): 4.4%
Потрачено: 10705 рублей
Стоимость лида: 169 рублей


Предварительные продажи:

3 задатка на сумму 8 млн. руб
Поданы 3 заявки на ипотечные кредиты сумму 10 млн руб.
В работе 6 клиентов


Отзыв Марии

Чаще всего к нам обращаются за помощью агентства недвижимости и риелторы.
Больше всего они ценят готовые связки инструментов (сайты, реклама, аналитика, система продаж) которые проверены и ежедневно дают результат нашим партнерам, причем результат не только в заявках, а именно в сделках
Также им нравиться как я организую работу в первый этап нашего сотрудничества.
Запускаем проекты быстро и с минимальным участием клиента. Буквально через 3-5 дней идет поток заявок по нужной нише.

Проблемы, с которыми сталкиваются большинство агентств недвижимости и риэлторы при запуске рекламы.
Ниша недвижимости — одна из самых высоконкурентных (много крупных рекламодателей, которые вкладывают миллионные бюджеты в рекламу. Например, клик по запросу “купить квартиру в сочи” на поиске Яндекса может доходить до 1200 рублей. …..)
Несмотря на то, что купить квартиру теоретически может любой человек, практически же найти людей, имеющих и желание и возможность довольно не просто.
Отложенный спрос. Вкладывая деньги в рекламу агентств и риелторы рассчитывают получить быструю отдачу, но по опыту 80% клиентов это сделки сроком от 3 недель до 6 месяцев. Нужно быть с клиентом на всех этапах его пути.
# Кейс агентства недвижимости «Монолит» г. Сочи.
Агентство специализируется на продаже недвижимости в г. Сочи.
Новостройки в ЖК, апартаменты, инвестиции в недвижимость.

Цели и задачи проекта:
  1. Запустить СТАБИЛЬНЫЙ поток клиентов на покупку квартир в ЖК
  2. Привлечь клиентов-инвесторов на покупку инвестиционной недвижимости.
  3. В первый месяц выйти на 150-200 целевых лидов в отдел продаж.
  4. Выйти на показатель по конверсии в сделку 10%
  5. Масштабировать систему привлечения и выйти на 500-600 лидов в месяц.

Что было:
У клиента уже был свой сайт и рекламная кампания. Заявок с сайта и рекламы было мало, рекламный бюджет не окупался. Стабильного потока клиентов не было, выручало только сарафанное радио.
Что было сделано, чтобы получить результат
****************************
Этапы работ
1. Создание посадочных страниц
2. Создание рекламной кампании Директ РСЯ (по широким запросам)
3. Создание рекламной кампании Директ РСЯ (сегментирование)
4. Интеграция с Битрикс 24
❌ Как делают обычно
Обычно специалисты по контекстной рекламе отправляют клиента на поиски исполнителя по созданию сайта, или настраивают рекламу на существующий сайт (даже если сайт не подходит для приема трафика).
В лучшем случае смотрят какие сайты рекламируются и создают копию.
✅ Как сделали мы
Создали связку из 3 сайтов
****************************
На основе УТП клиента создали офферы, заголовки для сайта – квиза
► квиз - лендинг
► страницу спасибо с презентацией Марии и предложением перейти в каталог на основной сайт
► мобильный сайт-визитка Марии, как эксперта по недвижимости
Были разработаны посадочные страницы и реклама по авторской методике именно для недвижимости. По этой методике мы запускаем проекты в недвижимости за 3-5 дней.
Создание посадочных страниц
Создали одностраничный сайт-квиз заточенный под получение контактов.
При создании в квизы заложили АБ тесты разных заголовков. АБ тесты позволяют в дальнейшем понять какой оффер приносит более высокую конверсию и значительно снизить стоимость заявки.
Квиз-сайт - простыми словам это мини тест, который направлен на одно действие: посетитель попадает на него, проходит быстрый тест и оставляет свои контакты, далее с ним связывается менеджер и закрывает клиента на следующее действие в зависимости от продающего сценария. Заявки поступают уже с выявленными потребностями клиента. Что является большим плюсом!
У квиз-сайтов выше конверсия и соответственно стоимость заявки получается дешевле. Внедряя квизы вы можете значительно повысить конверсию в заявку, а соответственно существенно снизить стоимость заявки.
Квиз -маркетинг я использую в 90% проектах, и он стабильно, гарантированно дает хорошие результаты.
Создали страницу «спасибо». После того, как человек оставил заявку он попадает на страницу спасибо, где мы кратко презентуем эксперта и предлагаем перейти в каталог посмотреть варианты, пока мы перезваниваем.
Text

Ключевые запросы

*********************

Группировка фраз — это объединение ключевых фраз в одну группу объявлений.

Основная задача группировки — распределить множество запросов на группы, называемые кластерами. Внутри каждой группы должны оказаться «похожие» запросы.


Это очень важно и нужно в том числе и для того, что бы в дальнейшем эффективно провести оптимизацию рекламной компании.
Убрать запросы и группы, которые дают плохие результаты, оставить работающие группы.

Если группировка не проведена, позже в общем объеме сложнее найти неэффективные группы и запросы. и масштабировать рекламную компанию.

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

*********************

Запустили одну рекламную кампанию и в первые дни начало поступать по 5 - 7 заявок в день.


После начали подключать остальные кампании. Количество заявок выросла до 15 заявок в  день.


Позвонила Мария попросила пока уменьшить объем заявок, так как менеджеры просто не успевают обрабатывать поток входящих заявок.
В итоге мы откорректировали рекламу и вышли на 5-7 заявок в день. При таком объеме менеджеры смогли качественно обрабатывать весь входящий трафик


В итоге в день стали получать в среднем до 12 заявок в день по цене до 170 рублей, количество могло быть большим, но были ограничения по бюджету. При этом фейковых заявок немного. Помогла защита от скликивания.

Стоимость заявки 169 рублей.
Скриншот одной из рекламных компаний

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


Потрачено: 10705 рублей

Посетители сайта: 1425
Кол-во заявок: 63
Конверсия сайта (из посетителя в лид): 4.4%
Потрачено: 10705 рублей
Стоимость лида: 169 рублей


Предварительные продажи:

3 задатка на сумму 8 млн. руб
Поданы 3 заявки на ипотечные кредиты сумму 10 млн руб.
В работе 6 клиентов


Отзыв Марии


Если вы прямо сейчас хотите  подробно узнать, подойдет ли вам моя система,  
запишитесь на консультацию и я лично свяжусь с вами


Если вы прямо сейчас хотите  подробно узнать, подойдет ли вам моя система,  
запишитесь на консультацию и я лично свяжусь с вами

Заполните форму
и я перезвоню вам лично

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вы работаете?
С какой недвижимостью в основном вы работаете? (можно выбрать несколько вариантов)
Сколько вы вкладываете в рекламу?
Укажите какое количество заявок необходимо получать
Ваш контактный номер?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше имя?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.