Воронка продаж для риелтора
и агентства недвижимости
Новостройки | Вторичное жилье | Ипотека
Помогаем агентствам недвижимости и риэлторам получать
столько клиентов - сколько необходимо для бизнеса
Помогаем агентствам недвижимости и риэлторам получать
столько клиентов - сколько необходимо для бизнеса
Создайте себе очередь покупателей недвижимости в своем городе
СОЗДАЙТЕ СЕБЕ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ В СВОЕМ ГОРОДЕ.
Все еще используете доски объявлений или расклейку❓ Надоели покупатели, которые пытаются «обойти»❓ Реклама для вас дорогая❓
Воронка продаж недвижимости новый и невероятно эффективный инструмент маркетинга и продаж. Внедрив воронку продаж в мессенджерах, вы навсегда забудете о нехватке клиентов обогните конкурентов
Чат бот в WhatsApp идеально подходит для недвижимости, где идет сложная борьба за лиды и клиентов.
Будьте первым, кто внедрит чат-бота и навсегда отстройтесь от конкурентов,
Как риэлтору собрать продающую базу объектов? И сделать чтобы собственники сами захотели с вами работать!
Почему WhatsApp лучше всего подходит для агентств недвижимости и риелторов?
Как продавать недвижимость через чат бота WhatsApp
Как продавать недвижимость через чат бота WhatsApp
1. Как искать клиентов в мессенджерах и социальных сетях?
Преимущество и недостатки мессенджеров по сравнению с социальными сетями
2. Какие сервисы будем использовать для проведения активных продаж он-лайн?
Как настроить и провести презентацию?
3. Как организовать он-лайн презентацию, собрав потенциальных клиентов?
Как собрать контакты и довести до он-лайн встречи?
4. На какие категории клиентов нацеливаемся?
Информируем и мотивируем тех, кому имеет смысл решать жилищный вопрос прямо сейчас.
5. В чем особенности он-лайн презентаций?
Почему онлайн работать труднее, чем вживую? Фишки и инструменты.
6. Какой шаблон презентации использовать?
Подбираем картинки и заголовки.
9. За счет чего можно усилить активные продажи?
Как использовать опросы и квизы?
10. Как строить дальнейшие отношения с потенциальными клиентами?
Чат-бот риелтора.
Сегодня расскажу о чат боте для
Чат-бот в сфере недвижимости выполняет следующие задачи:
- Открываемость 80%
- Доставляемость информации ( каталог, акции, новые объекты) 80%
- Люди читают сообщения. Не всегда отвечают, но читают 100%
- Клиент сможет в удобное для себя время просмотреть каталог квартир
- В среднем бывает риэлтор тратит по 4-5 часов в день на переговоры. Благодаря , благодаря чат-боту, время переговоров можно сократить до 1 часа.
- ответит на однотипные вопросы и сэкономит время
- Можно провести онлайн презентацию квартиры. Актуально особенно в текущей ситуации
- Вовлечет клиента в диалог и повысит доверие клиента, через полезную информацию
- Проконсультирует клиентов по доступным объектам, компании, условиям и способам покупки, любая справочная информация;
- Выявление потребностей и подбор квартиры;
- Запишет на встречу в офисе или на показ квартиры.
- Скорость реакции. Если человека зацепила ваше предложение, в мессенджере отвечает сразу. Мобильный телефон всегда рядом с человеком
- Комфортный вариант общения. Не все хотят отвечать на телефонный звонок. многим удобней общаться в мессенджер
Преимущества мессенджера
1. Открываемость 80%
2. Доставляемость информации ( каталог, акции, новые объекты) 80%
3. "Продажи в лоб" вчерашний день. человеку может просто именно сейчас не нужно, а нужно будет позже.
3. Люди читают сообщения. Не всегда отвечают, но читают 100%
4. Скорость реакции. Если человека зацепила ваше предложение, в мессенджере отвечает сразу. Мобильный телефон всегда рядом с человеком
5. Комфортный вариант общения. Не все хотят отвечать на телефонный звонок. многим удобней общаться в мессенджер
6. Количество звонков не безгранично (человек просто может устать). В мессенджере человека можно плано разогреть и подвести к контакту-продаже именно, когда человеку нужна и актуальна услуга
6. Разный формат отправки сообщений. Можете отправить текст, аудио, видео
7. Можно провести онлайн презентацию квартиры. Актуально особенно в текущей ситуации
8. Вовлечет клиента в диалог и повысит доверие клиента, через полезную информацию.
7. В социальных сетях снижаются охваты, все меньше ваших подписчиков видят нужную информацию.
8. Можно создавать группы чаты
9. Шаблоны сообщений:
- продавцу квартиры
- покупателю квартиры
- покупателю по ипотеке
- бывшим клиентам
- "спящим клиентам"
- список 100 - кому нужно, но не сейчас
Что отправляем (контент в мессенджере) шаблоны:
- знакомство - визитка Меня зовут, Иван я риелтор. Помогу вам .......
- регламент действий. Давайте поступим следующим образом.....
- полезный совет
- образец договора
- подборку квартир
- презентация ЖК
- презентация АН
- видеопрезентация риелтора
- видеопрезентация услуги
- видеопрезентация объектов
- спецпредложение по ипотеке
- напоминание. Напоминаю что сегодня у нас просмотр.....
- поздравление
-
Если у вас аудитория 500-600 человек, 2-4 человека с месяц будет решать жилищный вопрос.
Преимущества рекламы.
1. Не нужны лендинги и сайты
2. Быстрый отклик
3. Человек пишет первым (без ошибок)
4. У вас номер человека
5. Вы знаете его имя
6. Клиент сам начинает переписку. Никаких стрессовых диалогов типа "я не отправлял", "я забыл уже...", "откуда вы узнали мой телефон..." и т.д.
Умный чат бот для риэлтора
Какие задачи можно решать с помощью мессенджеров
Информационная поддержка клиентов. С помощью мессенджера вы можете оперативно сообщить клиенту, какие объекты недвижимости вы готовы продемонстрировать ему в ближайшее время. Более того, вы можете сразу же выслать фотографии объектов, благо современные смартфоны оснащены фотокамерами, позволяющими сделать достаточно качественные фотографии. Это позволит сэкономить время, отсекая на начальных этапах обсуждения те объекты, которые однозначно не устраивают клиента.
Техническая поддержка клиентов. Вашему клиенту не придется искать ручку и клочок бумаги, для того, чтобы записать адрес объекта или, например, список документов, необходимый для оформления сделки, если вы будете не диктовать этот список, а просто напишите его и отправите сообщением.
Экономия времени и денег. Риэлтор нередко сталкивается с ситуацией, когда телефонный разговор неоправданно затягивается. Клиент задает все новые и новые вопросы, подчас совершенно не относящиеся к делу. Деликатно прервать такой разговор ― настоящее искусство. Мессенджеры решают эту проблему ― как правило, переписка намного лаконичнее обычного разговора. Кроме того, перечитав переписку, клиент может в любой момент освежить в памяти какие-то моменты.
Другой немаловажный фактор ― стоимость телефонных переговоров. Если речь идет о работе с иногородними клиентами, сумма может получиться весьма значительной. С помощью мессенджеров можно бесплатно связаться с клиентом, даже если он живет на другом конце света.
В России самый популярный мессенджер -87%
Открываемость сообщений в WhatsApp 90%. Люди отвечают на эти сообщения, и вы сразу начинаете коммуницировать, обсуждать детали заказа, отвечать на вопросы.
открываемость сообщений до 90%, Всегда под рукой у клиента
Снижает затраты
Нет у конкурентов(но это не надолго)
превраûает холоднýй трафик в горāùих покупателей,
Повышает доверие к риелтору
сокращаются расходы на рекламу (минимум в 3 раза),
Собираем собственную базу и работаем с ней бесплатно
95% конкурентов не пользуются такими инструментами
Отправляйте презентации, каталог и специальные предложения с картинками своим пользователям.
новый и невероятно эффективный инструмент маркетинга и продаж, и чтобы обогнать конкурентов нужно внедрять его быстрее
1. Конверсия в заявку станет выше, а стоимость лида в 2-3 раза ниже.
Когда вы платите за переход с рекламы на сайт, в среднем только 5% посетителей оставят на нем заявку, а остальные просто уйдут с сайта бесследно. Конверсия в заявку в WhatsApp в разы выше — она достигает 50-60%. Клиенту не нужно ничего заполнять, достаточно просто отправить сообщение, и это очень удобно.
2. У вас сохранится телефонный номер каждого человека, который "приземлился" к вам в WhatsApp с рекламы и отправил хотя бы одно сообщение.
3. Менеджер по продажам сразу же пишет клиенту в этот же канал и подводит его к покупке.
Можно автоматизировать прием и обработку заказов в соцсетях.
Отправить видео презентацию объекта
Отправить условия по акции, скидки, и пр
Автоворонки, рассылки и боты помогают вести клиента по намеченному вами пути, высвобождая ваше время для других задач, увеличивают число касаний с ними,
Автоответчик. Вы можете настроить отправку автоматических сообщений на любое входящее сообщение в WhatsApp Business (Настройки>Бизнес-настройки>Приветственное сообщение). Даже если вы на встрече или не можете ответить, автоответчик сразу отправит сообщение. Вариант:
Каталог. Удобный способ быстро отправить свои эксклюзивы (Настройки>Бизнес-настройки>Каталог) и прикреплять их к сообщению так же, как файлы. Очень удобно.
Клиентская база у вас под рукой - вам не нужна на первых порах СРМ
Привести новых подписчиков в Ваш профиль Instagram или в любую другую социальную сеть.
Выслать коммерческое предложение, прайс, любой документ или фото
Собирать контакты и подписную базу.
В 2020 году WhatsApp-бизнес и WhatsApp-лендинги (боты) – это, по-прежнему, тренд. Все дело в удобстве общения, скорости передачи данных.
При правильной работе с WhatsApp чат ботом появляется качественная клиентская база – реальные пользователи с их профилями в WhatsApp и номерами телефонов.
Сделать процедуру поиска жилья максимально быстрой, простой и интуитивно понятной.
автоматизировать процесс обработки заявок и консультирования клиентов об ассортименте без осуществления звонка с их стороны
поможет собственникам недвижимости вносить свои объекты в базу агентства, и так же просто подбирать варианты для арендаторов, согласно заданным критериям
освободить время менеджеров для быстрого подтверждения заявок
поможет обойти конкурентов по количеству успешно закрытых сделок Риск потери клиента в данном случае слишком высок
Чат-бот здесь выступает отличным инструментом в помощь менеджерам по работе с клиентами.
Как правило менеджерам приходится отвечать на стандартные вопросы изо дня в день: «сколько стоит квартира», «сколько метров жилая площадь», «можно ли оформить ипотеку», «есть ли парковка», «пришлите пример договора на покупку квартиры» и т. п. Чат-бот может взять эту нагрузку на себя, и менеджерам останется только приехать на место и провести показ.
Вовлечение клиента в диалог и выявление потребностей
Провести презентацию ЖК, Квартиры, дома, риелтора, АН и пр
- консультация клиентов по доступным объектам, компании, условиям и способам покупки, любая справочная информация;
- выявление потребностей и подбор квартиры;
- запись на встречу в офисе или на показ квартиры.
предложить ему подходящие варианты
Главным преимуществом чат-бота для недвижимости является автоматизация. Чат-бот закроет первую линию вопросов потенциальных клиентов, тем самым высвободит время риэлтора для более качественной подготовки к показу квартиры, и отсеет случайных и слабо заинтересованных посетителей.
Если человек хоть раз воспользовался чат-ботом (то есть однажды прошёл по ссылке, и бот поселился в его месенджере), то у вас — владельца бота — появляется возможность присылать ему любую информацию. Чат-бот риэлтор может присылать сообщения о старте продаж или акциях на последние квартиры в комплексе. Такой маркетинговый ход существенно сокращает стоимость привлечения клиентов
Чат-бот технология универсальна и отлично подходит для недвижимости, хоть и мало компаний пока ее используют у себя
90% — Open Rate (открываемость) сообщений. Строгая политика WhatsApp в отношении спама и рекламных рассылок сделала свое дело: 90% получателей открывают сообщения в WhatsApp
Люди ожидают, что в WhatsApp им ответят быстро — это же чат. Поэтому они и пишут туда