Как привлечь больше клиентов
не увеличивая расходы на рекламу


Как привлечь больше клиентов
не увеличивая расходы на рекламу


Работая с недвижимостью постоянно тестируем новые инструменты и связки.


Сегодня покажу один из инструментов, который внедряем агентствам недвижимости и риелторам.


Технологию создания и сегментирования посадочных страниц под запросы в контекстной рекламе.

Этот способ не используют 95% ваших конкурентов
___________________________


В чем суть...


В контекстной рекламе, есть несколько групп запросов по которым человек ищет:
- купить однокомнатную
- купить двухкомнатную, купить двушку, купить евродвушку
- купить трехкомнатную
- купить дом

и так дале…⠀


Собираем и сегментируем ключевые запросы. Выглядит это вот так

Как обычно работают с такими запросами 95% директологов?
Из рекламы ведут ведут на сайт агентства недвижимости или на квиз с оффером «подберем квартиру под ваши параметры»

Есть гораздо более эффективные решения
⠀
1. Берем квартиру. Это может быть новостройка или вторичка
2. Делаем лендинг под эту квартиру по определенной структуре
3. На 1,2,3 блоках лендинга упаковка квартиры
4. На 4,5 блоках короткая презентация агентства или риэлтора

ВАЖНО!

На 6,7 блоках упаковываем и показываем еще 3-5 вариантов квартир. Если человеку не подходит именно эта квартира, он видит, что есть еще много вариантов и оставляет заявку

Вот пример такого лендинга

Берем запросы пользователей:
«купить однокомнатную»
«купить 1 комнатную»
«купить однушку»
«1 комнатные в новостройках» и т.д.


Под каждую группу запросов создаем сайт-лендинг и направляем людей с этих запросов на этот лендинг

Если человек ищет «купить 3 комнатную» - видит рекламу «продается 3 комнатная » - переходит по рекламе на сайт и видит вариант именно 3-х комнатной квартиры - оставляет заявку или сразу переходит в Whatsapp

Такие связки делаем под каждый сегмент потенциального покупателя

Почему это круто работает:
— за счет сегментации и релевантности повышается конверсия сайта
— соответственно понижается цена заявки
— вы отстраиваетесь от конкурентов
— если человеку не подходит именно эта квартира, он видит информацию, что в базе еще более 5 000 вариантов квартир

Работая с недвижимостью постоянно тестируем новые инструменты и связки.


Сегодня покажу один из инструментов, который внедряем агентствам недвижимости и риелторам.


Технологию создания и сегментирования посадочных страниц под запросы в контекстной рекламе.

Этот способ не используют 95% ваших конкурентов
___________________________


В чем суть...


В контекстной рекламе, есть несколько групп запросов по которым человек ищет:
- купить однокомнатную
- купить двухкомнатную, купить двушку, купить евродвушку
- купить трехкомнатную
- купить дом

и так дале…⠀


Собираем и сегментируем ключевые запросы. Выглядит это вот так

Как обычно работают с такими запросами 95% директологов?
Из рекламы ведут ведут на сайт агентства недвижимости или на квиз с оффером «подберем квартиру под ваши параметры»

Есть гораздо более эффективные решения
⠀
1. Берем квартиру. Это может быть новостройка или вторичка
2. Делаем лендинг под эту квартиру по определенной структуре
3. На 1,2,3 блоках лендинга упаковка квартиры
4. На 4,5 блоках короткая презентация агентства или риэлтора

ВАЖНО!

На 6,7 блоках упаковываем и показываем еще 3-5 вариантов квартир.

Если человеку не подходит именно эта квартира, он видит, что есть еще много вариантов и оставляет заявку

Вот пример такого лендинга

Берем запросы пользователей:
«купить однокомнатную»
«купить 1 комнатную»
«купить однушку»
«1 комнатные в новостройках» и т.д.


Под каждую группу запросов создаем сайт-лендинг и направляем людей с этих запросов на этот лендинг

Если человек ищет «купить 3 комнатную» - видит рекламу «продается 3 комнатная » - переходит по рекламе на сайт и видит вариант именно 3-х комнатной квартиры - оставляет заявку или сразу переходит в Whatsapp

Такие связки делаем под каждый сегмент потенциального покупателя

Почему это круто работает:
— за счет сегментации и релевантности повышается конверсия сайта
— соответственно понижается цена заявки
— вы отстраиваетесь от конкурентов
— если человеку не подходит именно эта квартира, он видит информацию, что в базе еще более 5 000 вариантов квартир

Нужна консультация?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения
в вашем случае

Заполните ваши данные и перезвоним вам в течении 20 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Шаг 1/7
Какой тип квартиры вы ищете?
Какой район вас интересует?
Срок сдачи
Выберите примерную стоимость квартиры, которую Вы рассчитываете купить
Способ оплаты
Спасибо! Найдено 89 вариантов под Ваши требования.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше имя

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Шаг 1/6
Общая сумма долга по всем кредитам и займам?
Ваши платежи в месяц по всем кредитам и займам?
Были ли у вас сделки купли-продажи автомобиля/недвижимости за последние 3 года?
Каким имуществом вы владеете?
Вы вносили хотя бы один ежемесячный платеж по кредитам или займам?
Благодарим за доверие!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Шаг 1/6
Какая площадь помещения?
Сложность потолка?
Фактура потолка?
Выберите Ваш подарок
Как Ваше имя?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо! Мы приступили к расчетам. Сообщим стоимость ваших потолков в течении 30 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Шаг 1/6
Как вы работаете?
В каком городе вы работаете?
С какой недвижимостью в основном вы работаете? (можно выбрать несколько вариантов)
Ваши расходы на рекламу в месяц
Укажите ваш номер телефона или WhatsApp

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше имя

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter