Регламент сотрудничества с Ильей Мищенко
и МА «Маркетинг для недвижимости»
и МА «Маркетинг для недвижимости»
Регламент сотрудничества с Ильей Мищенко
и МА «Маркетинг для недвижимости»
и МА «Маркетинг для недвижимости»
Приветствую!
Если вы читаете этот документ, значит мы уже близки к сотрудничеству. Я очень рад!
Я люблю своих клиентов и очень тщательно подхожу к их выбору. Но если уж мы начинаем сотрудничать, то я отношусь к ним, как к семье. И стремлюсь принести максимальную пользу. Ведь чем богаче и счастливее становитесь вы, тем богаче и счастливее становлюсь я.
Но чтобы работать долго и продуктивно, некоторые вопросы лучше решать «на берегу». Поэтому, пожалуйста, внимательно изучите данный регламент, прежде чем подписывать договор и оплачивать счёт.
Это некоторые правила, которые я выработал за 5 лет в сфере интернет-маркетинга. Эти правила помогут нам сотрудничать более продуктивно и эмоционально комфортно. А главное, будут важным фундаментом для ваших высоких результатов.
Некоторые пункты могут показаться бестактными. Надеюсь, вы меня простите. Я не люблю ходить вокруг
да около.
Если вы читаете этот документ, значит мы уже близки к сотрудничеству. Я очень рад!
Я люблю своих клиентов и очень тщательно подхожу к их выбору. Но если уж мы начинаем сотрудничать, то я отношусь к ним, как к семье. И стремлюсь принести максимальную пользу. Ведь чем богаче и счастливее становитесь вы, тем богаче и счастливее становлюсь я.
Но чтобы работать долго и продуктивно, некоторые вопросы лучше решать «на берегу». Поэтому, пожалуйста, внимательно изучите данный регламент, прежде чем подписывать договор и оплачивать счёт.
Это некоторые правила, которые я выработал за 5 лет в сфере интернет-маркетинга. Эти правила помогут нам сотрудничать более продуктивно и эмоционально комфортно. А главное, будут важным фундаментом для ваших высоких результатов.
Некоторые пункты могут показаться бестактными. Надеюсь, вы меня простите. Я не люблю ходить вокруг
да около.
1. Ориентированность на результат
По опыту работы с партнерами, могу сказать, что самые лучшие и быстрые результаты получают те, кто говорит: «Делайте что хотите, лишь бы были клиенты».Иными словами, им все равно, какой будет сайт, дизайн, текст, шрифт, реклама и пр.Главное, чтобы были потенциальные клиенты.
С другой стороны есть люди, которые придираются к каждой мелочи, вмешиваются в нашу работу, дают, как им кажется, полезные советы. В общем, занимаются не своим делом. Таких клиентов мы стараемся отсеять сразу. Потому что, по опыту ничего хорошего из такого сотрудничества не получится. Как для клиента, так и для нас.
Мы ориентированы на результат, поэтому делаем маркетинговые материалы (сайты, рекламу, и т.д.) так, как считаем нужным исходя из нашего опыта работы в сфере недвижимости. Конечно, ваше мнение имеет важное значение. Если у вас есть конструктивные пожелания, идеи (примеры), мы с радостью их рассмотрим и внедрим.
С другой стороны есть люди, которые придираются к каждой мелочи, вмешиваются в нашу работу, дают, как им кажется, полезные советы. В общем, занимаются не своим делом. Таких клиентов мы стараемся отсеять сразу. Потому что, по опыту ничего хорошего из такого сотрудничества не получится. Как для клиента, так и для нас.
Мы ориентированы на результат, поэтому делаем маркетинговые материалы (сайты, рекламу, и т.д.) так, как считаем нужным исходя из нашего опыта работы в сфере недвижимости. Конечно, ваше мнение имеет важное значение. Если у вас есть конструктивные пожелания, идеи (примеры), мы с радостью их рассмотрим и внедрим.
2. Мы не наёмные работники.
Мы делаем не то, что хотите вы. А то, что мы считаем нужным для результата.
3. Рабочее время.
Мое мнение, что бизнес для жизни, а не жизнь для бизнеса. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 мск. Не работаем вечером, ночью и в выходные. Если вы прислали несрочное пожелание или вопрос, к примеру, в четверг вечером, оно переносится на пятницу. Если в пятницу вечером, то на понедельник. Бывают срочные вопросы, которые нужно решить безотлагательно. Тогда можно просто мне позвонить и мы решим проблему.
4. Спокойствие.
Мы живые люди и не идеальны.Иногда мы задерживаем сроки, иногда косячим.Но это очень редко и всё компенсируем и исправляем. Всегда.
5. Мы уважаем ваше время, вы уважаете наше.
Не названиваем друг-другу по несколько раз в день. Не тратим время на ненужные разговоры и переписку в чатах. Не дергаем без надобности в скайпе, почте или вотсапе. Это позволяет вам и нам меньше отвлекаться, нервничать и больше успевать. Также мы не обязаны мгновенно реагировать на ваши сообщения, просьбы, пожелания,поскольку у нас есть еще другие проекты. И у всех одинаковый приоритет. Однако, стараемся реагировать быстро.
6. Честные и откровенные отношения.
Мы прямо говорим друг-другу, если что-то не нравится. И со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы вы были довольны.
7. Результат во многом зависит от качества обработки заявок.
Если ваши сотрудники (вы) не перезванивают по 2-3 часа (или вообще на следующий день), плохо общаются с клиентами, не умеют продавать, не делают повторных контактов, то наши усилия могут быть слиты в трубу. Если с этим есть проблемы, давайте обсудим и найдем решение.
8. Своевременное пополнение рекламного бюджета.
Чтобы реклама не простаивала и клиенты обращались к вам постоянно, в рекламных кабинетах всегда должен быть бюджет. Любая остановки рекламной кампании ухудшает ее качество (меньше заявок, заявки дороже и пр.) или рк вообще перестает работать.
9. Гарантии.
Наша схема работы предполагает ежемесячные платежи. Т.е. наши клиенты ежемесячно оплачивают наши услуги + рекламный бюджет. Такое возможно, только в одном случае – когда эти затраты окупаются и приносят прибыль нашим партнерам. Сегодня есть клиенты, которые работают с нами уже несколько лет. Это и есть наши гарантии.
10. Сайты, домены и рекламные кампании находятся на наших аккаунтах.
Нужна консультация?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения
в вашем случае