В Фейсбук реклама для недвижимости
не работает
Как правильно тестировать рекламу в Фейсбук
В Фейсбук реклама для недвижимости не работает
Как правильно тестировать рекламу в Фейсбук
Мы пробовали, заявок не было...
Общаясь с риелторами и агентствами недвижимости иногда слышу такие фразы. И все, потому что люди попробовав настроить рекламу и не получив результаты, делают неверные выводы. Реклама работает, более того приносит хорошие результаты, если это делать правильно
⠀
А правильно – это значит тестировать ее. Тестировать так, что бы точно знать что работает, а что не работает, и при этом на тесты тратить минимальные бюджеты. Как это сделать?
⠀ Тестировать можно:- объявления (картинки, заголовки, текст) и что работает лучше всего- аудитории и какие из них лучше работают (холодные, по интересам, сохраненная, похожая и т.д.)
- цели рекламной кампании (переходы на сайт и на Инстаграм страницу — заявки, просмотры и т.д.)
- плейсменты (лента, сторис и др)
- пол, возраст
Это основные моменты.
⠀ Расскажу как проводим тестирование креативов. Это очень важно. Чем это хорошо для рекламы?⠀Полезно будет всем, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram
⠀Проводя аудиты рекламы, встречаю частую ошибку — делают один креатив на одну группу объявлений. И если этот креатив плохой (а без сравнения вы этого не узнаете), то можно погубить целую кампанию.⠀Почему это плохо? Потому что ваша целевая аудитория хоть и похожа, но преследует разные цели и решает разные задачи. У них разные боли и «хотелки».
_______________________________
⠀ Если вы только начинаете запускать рекламу, то вот как можно запустить ручной тест.⠀Мы делаем несколько креативов с разными офферами.
Также формат может быть разным:
- баннер
- карусель
- видеокреатив
- видеообращение
- видеоролик
⠀ Разные креативы помогут дотянуться до разных аудиторий и найти решение, которое подойдет большинству — принесет вам больше клиентов по меньшей цене.
В одной группе людей может сработать одно объявление и вообще не сработать другое.
При этом вы можете считать, что это очень крутой креатив и текст. Не надо себя обнадеживать — дайте выбрать вашей аудитории и опирайтесь только на статистику. Чем полезна тестовая рекламная кампания?
Если не тестировать, то на сайт идет дорогая и часто не эффективная реклама.
Поэтому, давайте тестировать.
Нужна консультация?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения в вашем случае
Мы пробовали, заявок не было...
Общаясь с риелторами и агентствами недвижимости иногда слышу такие фразы. И все, потому что люди попробовав настроить рекламу и не получив результаты, делают неверные выводы. Реклама работает, более того приносит хорошие результаты, если это делать правильно
⠀
А правильно – это значит тестировать ее. Тестировать так, что бы точно знать что работает, а что не работает, и при этом на тесты тратить минимальные бюджеты. Как это сделать?
⠀ Тестировать можно:- объявления (картинки, заголовки, текст) и что работает лучше всего- аудитории и какие из них лучше работают (холодные, по интересам, сохраненная, похожая и т.д.)
- цели рекламной кампании (переходы на сайт и на Инстаграм страницу — заявки, просмотры и т.д.)
- плейсменты (лента, сторис и др)
- пол, возраст
Это основные моменты.
⠀ Расскажу как проводим тестирование креативов. Это очень важно. Чем это хорошо для рекламы?⠀Полезно будет всем, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram
⠀Проводя аудиты рекламы, встречаю частую ошибку — делают один креатив на одну группу объявлений. И если этот креатив плохой (а без сравнения вы этого не узнаете), то можно погубить целую кампанию.⠀Почему это плохо? Потому что ваша целевая аудитория хоть и похожа, но преследует разные цели и решает разные задачи. У них разные боли и «хотелки».
_______________________________
⠀ Если вы только начинаете запускать рекламу, то вот как можно запустить ручной тест.⠀Мы делаем несколько креативов с разными офферами.
Также формат может быть разным:
- баннер
- карусель
- видеокреатив
- видеообращение
- видеоролик
⠀ Разные креативы помогут дотянуться до разных аудиторий и найти решение, которое подойдет большинству — принесет вам больше клиентов по меньшей цене
В одной группе людей может сработать одно объявление и вообще не сработать другое.
При этом вы можете считать, что это очень крутой креатив и текст. Не надо себя обнадеживать — дайте выбрать вашей аудитории и опирайтесь только на статистику Чем полезна тестовая рекламная кампания?⠀
Если не тестировать, то на сайт идет дорогая и часто не эффективная реклама.
Поэтому, давайте тестировать.
Нужна консультация?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения
в вашем случае