В Фейсбук реклама для недвижимости
не работает

Как правильно тестировать рекламу в Фейсбук


В Фейсбук реклама для недвижимости не работает


Как правильно тестировать рекламу в Фейсбук

Мы пробовали, заявок не было...

Общаясь с риелторами и агентствами недвижимости иногда слышу такие фразы. И все, потому что люди попробовав настроить рекламу и не получив результаты, делают неверные выводы. Реклама работает, более того приносит хорошие результаты, если это делать правильно
⠀
А правильно – это значит тестировать ее. Тестировать так, что бы точно знать что работает, а что не работает, и при этом на тесты тратить минимальные бюджеты. Как это сделать?
⠀
📍 Тестировать можно:- объявления (картинки, заголовки, текст) и что работает лучше всего- аудитории и какие из них лучше работают (холодные, по интересам, сохраненная, похожая и т.д.)
- цели рекламной кампании (переходы на сайт и на Инстаграм страницу — заявки, просмотры и т.д.)
- плейсменты (лента, сторис и др)
- пол, возраст
Это основные моменты.
⠀
📍 Расскажу как проводим тестирование креативов. Это очень важно. Чем это хорошо для рекламы?⠀Полезно будет всем, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram
⠀
📍Проводя аудиты рекламы, встречаю частую ошибку — делают один креатив на одну группу объявлений. И если этот креатив плохой (а без сравнения вы этого не узнаете), то можно погубить целую кампанию.⠀Почему это плохо? Потому что ваша целевая аудитория хоть и похожа, но преследует разные цели и решает разные задачи. У них разные боли и «хотелки».

_______________________________
⠀
📍 Если вы только начинаете запускать рекламу, то вот как можно запустить ручной тест.⠀Мы делаем несколько креативов с разными офферами.

Также формат может быть разным:
- баннер
- карусель
- видеокреатив
- видеообращение
- видеоролик
⠀
📍 Разные креативы помогут дотянуться до разных аудиторий и найти решение, которое подойдет большинству — принесет вам больше клиентов по меньшей цене.

📍 В одной группе людей может сработать одно объявление и вообще не сработать другое.
При этом вы можете считать, что это очень крутой креатив и текст. Не надо себя обнадеживать — дайте выбрать вашей аудитории и опирайтесь только на статистику.

📍 Чем полезна тестовая рекламная кампания?
Если не тестировать, то на сайт идет дорогая и часто не эффективная реклама.

Поэтому, давайте тестировать.

Нужна консультация?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения в вашем случае

Мы пробовали, заявок не было...

Общаясь с риелторами и агентствами недвижимости иногда слышу такие фразы. И все, потому что люди попробовав настроить рекламу и не получив результаты, делают неверные выводы. Реклама работает, более того приносит хорошие результаты, если это делать правильно
⠀
А правильно – это значит тестировать ее. Тестировать так, что бы точно знать что работает, а что не работает, и при этом на тесты тратить минимальные бюджеты. Как это сделать?
⠀
📍 Тестировать можно:- объявления (картинки, заголовки, текст) и что работает лучше всего- аудитории и какие из них лучше работают (холодные, по интересам, сохраненная, похожая и т.д.)
- цели рекламной кампании (переходы на сайт и на Инстаграм страницу — заявки, просмотры и т.д.)
- плейсменты (лента, сторис и др)
- пол, возраст
Это основные моменты.
⠀
📍 Расскажу как проводим тестирование креативов. Это очень важно. Чем это хорошо для рекламы?⠀Полезно будет всем, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram
⠀
📍Проводя аудиты рекламы, встречаю частую ошибку — делают один креатив на одну группу объявлений. И если этот креатив плохой (а без сравнения вы этого не узнаете), то можно погубить целую кампанию.⠀Почему это плохо? Потому что ваша целевая аудитория хоть и похожа, но преследует разные цели и решает разные задачи. У них разные боли и «хотелки».

_______________________________
⠀
📍 Если вы только начинаете запускать рекламу, то вот как можно запустить ручной тест.⠀Мы делаем несколько креативов с разными офферами.
Также формат может быть разным:
- баннер
- карусель
- видеокреатив
- видеообращение
- видеоролик
⠀
📍 Разные креативы помогут дотянуться до разных аудиторий и найти решение, которое подойдет большинству — принесет вам больше клиентов по меньшей цене

📍 В одной группе людей может сработать одно объявление и вообще не сработать другое.
При этом вы можете считать, что это очень крутой креатив и текст.  Не надо себя обнадеживать — дайте выбрать вашей аудитории и опирайтесь только на статистику

📍 Чем полезна тестовая рекламная кампания?⠀
Если не тестировать, то на сайт идет дорогая и часто не эффективная реклама.

Поэтому, давайте тестировать.

Нужна консультация?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения
в вашем случае

Заполните ваши данные и перезвоним вам в течении 20 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Шаг 1/7
Какой тип квартиры вы ищете?
Какой район вас интересует?
Срок сдачи
Выберите примерную стоимость квартиры, которую Вы рассчитываете купить
Способ оплаты
Спасибо! Найдено 89 вариантов под Ваши требования.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше имя

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Шаг 1/6
Общая сумма долга по всем кредитам и займам?
Ваши платежи в месяц по всем кредитам и займам?
Были ли у вас сделки купли-продажи автомобиля/недвижимости за последние 3 года?
Каким имуществом вы владеете?
Вы вносили хотя бы один ежемесячный платеж по кредитам или займам?
Благодарим за доверие!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Шаг 1/6
Какая площадь помещения?
Сложность потолка?
Фактура потолка?
Выберите Ваш подарок
Как Ваше имя?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо! Мы приступили к расчетам. Сообщим стоимость ваших потолков в течении 30 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter