Почему риелтору важно бороться с сарафанной зависимостью


Почему риелтору важно бороться с сарафанной зависимостью


ПОЧЕМУ РИЕЛТОРУ ВАЖНО БОРОТЬСЯ С САРАФАННОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ?

🔥 На самом деле рекомендации и сарафанка - это здорово!Рекомендации остаются и всегда будут надёжным инструментом продаж недвижимости.
Ведь клиенты, которые приходят по рекомендациям, уже доверяют вам и готовы работать именно в вами.

Но чтобы этот метод начал работать на высокой скорости Вы должны проделать огромную работу.

А что же делать новичкам, у которых нет еще наработанной базы или агентствам, которым 3-10 клиентов слишком мало для полноценной работы.

_______________________

📍 Работая с агентствами недвижимости и риелторами я встречаю много профессионалов своего дела. И конечно у опытного риелтора всегда есть сделки по рекомендациям.Но есть одна проблемка ….

Проблема сарафанного радио, заключается в том, что вы постоянно ждете обращений от клиентов и не можете повлиять на поток заявок на свои услуги.

Не можете выстроить свою воронку продаж недвижимости.

На эту проблему я наткнулся, когда делал аудит продаж в агентстве недвижимости в Новосибирске. На мой вопрос как вы сейчас привлекаете клиентов, директор ответил: - «у нас есть еще сарафанное радио, которое работает отлично и эффективно, но мы не можем им управлять. То "густо", то "пусто".... »

А из этого вытекает много других неприятных фактов:
- вы не можете сдвинуться с мертвой точки,
- вас постоянно рекомендуют как “хорошего недорогого специалиста” и отказаться от таких заказов крайне трудно, потому что вам нужны деньги и вас порекомендовали знакомые, перед которыми будет неудобно отказать.
- не можете масштабироваться и профессионально развиваться,

А про повышение цены за свои услуги я вообще молчу!

_______________________

📍 Как показывает мой опыт работы, когда в бизнесе есть стабильный и управляемый поток клиентов, он может позволить себе все самое интересное.Если хотите вырваться из сарафанной зависимости и наконец-то начать влиять на поток клиентов вам нужно сделать несколько действий:

1. Захотеть что-то поменять в своей жизни.
2. Начать полноценно использовать современные методы привлечения клиентов и технологии продаж и управлять своей воронкой продаж!

Нужна консультация?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения в вашем случае

ПОЧЕМУ РИЕЛТОРУ ВАЖНО БОРОТЬСЯ С САРАФАННОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ?

🔥 На самом деле рекомендации и сарафанка - это здорово!Рекомендации остаются и всегда будут надёжным инструментом продаж недвижимости.
Ведь клиенты, которые приходят по рекомендациям, уже доверяют вам и готовы работать именно в вами.

Но чтобы этот метод начал работать на высокой скорости Вы должны проделать огромную работу.

А что же делать новичкам, у которых нет еще наработанной базы или агентствам, которым 3-10 клиентов слишком мало для полноценной работы.

_______________________

📍 Работая с агентствами недвижимости и риелторами я встречаю много профессионалов своего дела. И конечно у опытного риелтора всегда есть сделки по рекомендациям.Но есть одна проблемка ….

Проблема сарафанного радио, заключается в том, что вы постоянно ждете обращений от клиентов и не можете повлиять на поток заявок на свои услуги.

Не можете выстроить свою воронку продаж недвижимости.

На эту проблему я наткнулся, когда делал аудит продаж в агентстве недвижимости в Новосибирске. На мой вопрос как вы сейчас привлекаете клиентов, директор ответил: - «у нас есть еще сарафанное радио, которое работает отлично и эффективно, но мы не можем им управлять. То "густо", то "пусто".... »

А из этого вытекает много других неприятных фактов:
- вы не можете сдвинуться с мертвой точки,
- вас постоянно рекомендуют как “хорошего недорогого специалиста” и отказаться от таких заказов крайне трудно, потому что вам нужны деньги и вас порекомендовали знакомые, перед которыми будет неудобно отказать.
- не можете масштабироваться и профессионально развиваться,

А про повышение цены за свои услуги я вообще молчу!

_______________________

📍 Как показывает мой опыт работы, когда в бизнесе есть стабильный и управляемый поток клиентов, он может позволить себе все самое интересное.Если хотите вырваться из сарафанной зависимости и наконец-то начать влиять на поток клиентов вам нужно сделать несколько действий:

1. Захотеть что-то поменять в своей жизни.
2. Начать полноценно использовать современные методы привлечения клиентов и технологии продаж и управлять своей воронкой продаж!


Нужна консультация?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения
в вашем случае

Заполните ваши данные и перезвоним вам в течении 20 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Шаг 1/7
Какой тип квартиры вы ищете?
Какой район вас интересует?
Срок сдачи
Выберите примерную стоимость квартиры, которую Вы рассчитываете купить
Способ оплаты
Спасибо! Найдено 89 вариантов под Ваши требования.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше имя

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Шаг 1/6
Общая сумма долга по всем кредитам и займам?
Ваши платежи в месяц по всем кредитам и займам?
Были ли у вас сделки купли-продажи автомобиля/недвижимости за последние 3 года?
Каким имуществом вы владеете?
Вы вносили хотя бы один ежемесячный платеж по кредитам или займам?
Благодарим за доверие!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Шаг 1/6
Какая площадь помещения?
Сложность потолка?
Фактура потолка?
Выберите Ваш подарок
Как Ваше имя?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо! Мы приступили к расчетам. Сообщим стоимость ваших потолков в течении 30 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter