Почему риелтору важно бороться с сарафанной зависимостью
Почему риелтору важно бороться с сарафанной зависимостью
ПОЧЕМУ РИЕЛТОРУ ВАЖНО БОРОТЬСЯ С САРАФАННОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ? На самом деле рекомендации и сарафанка - это здорово!Рекомендации остаются и всегда будут надёжным инструментом продаж недвижимости.
Ведь клиенты, которые приходят по рекомендациям, уже доверяют вам и готовы работать именно в вами.
Но чтобы этот метод начал работать на высокой скорости Вы должны проделать огромную работу.
А что же делать новичкам, у которых нет еще наработанной базы или агентствам, которым 3-10 клиентов слишком мало для полноценной работы.
_______________________ Работая с агентствами недвижимости и риелторами я встречаю много профессионалов своего дела. И конечно у опытного риелтора всегда есть сделки по рекомендациям.Но есть одна проблемка ….
Проблема сарафанного радио, заключается в том, что вы постоянно ждете обращений от клиентов и не можете повлиять на поток заявок на свои услуги.
Не можете выстроить свою воронку продаж недвижимости.
На эту проблему я наткнулся, когда делал аудит продаж в агентстве недвижимости в Новосибирске. На мой вопрос как вы сейчас привлекаете клиентов, директор ответил: - «у нас есть еще сарафанное радио, которое работает отлично и эффективно, но мы не можем им управлять. То "густо", то "пусто".... »
А из этого вытекает много других неприятных фактов:
- вы не можете сдвинуться с мертвой точки,
- вас постоянно рекомендуют как “хорошего недорогого специалиста” и отказаться от таких заказов крайне трудно, потому что вам нужны деньги и вас порекомендовали знакомые, перед которыми будет неудобно отказать.
- не можете масштабироваться и профессионально развиваться,
А про повышение цены за свои услуги я вообще молчу!
_______________________ Как показывает мой опыт работы, когда в бизнесе есть стабильный и управляемый поток клиентов, он может позволить себе все самое интересное.Если хотите вырваться из сарафанной зависимости и наконец-то начать влиять на поток клиентов вам нужно сделать несколько действий:
1. Захотеть что-то поменять в своей жизни.
2. Начать полноценно использовать современные методы привлечения клиентов и технологии продаж и управлять своей воронкой продаж!
Нужна консультация?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения в вашем случае
ПОЧЕМУ РИЕЛТОРУ ВАЖНО БОРОТЬСЯ С САРАФАННОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ? На самом деле рекомендации и сарафанка - это здорово!Рекомендации остаются и всегда будут надёжным инструментом продаж недвижимости.
Ведь клиенты, которые приходят по рекомендациям, уже доверяют вам и готовы работать именно в вами.
Но чтобы этот метод начал работать на высокой скорости Вы должны проделать огромную работу.
А что же делать новичкам, у которых нет еще наработанной базы или агентствам, которым 3-10 клиентов слишком мало для полноценной работы.
_______________________ Работая с агентствами недвижимости и риелторами я встречаю много профессионалов своего дела. И конечно у опытного риелтора всегда есть сделки по рекомендациям.Но есть одна проблемка ….
Проблема сарафанного радио, заключается в том, что вы постоянно ждете обращений от клиентов и не можете повлиять на поток заявок на свои услуги.
Не можете выстроить свою воронку продаж недвижимости.
На эту проблему я наткнулся, когда делал аудит продаж в агентстве недвижимости в Новосибирске. На мой вопрос как вы сейчас привлекаете клиентов, директор ответил: - «у нас есть еще сарафанное радио, которое работает отлично и эффективно, но мы не можем им управлять. То "густо", то "пусто".... »
А из этого вытекает много других неприятных фактов:
- вы не можете сдвинуться с мертвой точки,
- вас постоянно рекомендуют как “хорошего недорогого специалиста” и отказаться от таких заказов крайне трудно, потому что вам нужны деньги и вас порекомендовали знакомые, перед которыми будет неудобно отказать.
- не можете масштабироваться и профессионально развиваться,
А про повышение цены за свои услуги я вообще молчу!
_______________________ Как показывает мой опыт работы, когда в бизнесе есть стабильный и управляемый поток клиентов, он может позволить себе все самое интересное.Если хотите вырваться из сарафанной зависимости и наконец-то начать влиять на поток клиентов вам нужно сделать несколько действий:
1. Захотеть что-то поменять в своей жизни.
2. Начать полноценно использовать современные методы привлечения клиентов и технологии продаж и управлять своей воронкой продаж!
Нужна консультация?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте,
о способах продвижения
в вашем случае