#Кейс – недвижимость
Как за 12 дней получить 173 заявки
на строительство домов по 89 рублей из Facebook и Instagram
#Кейс – недвижимость
Как за 12 дней получить 173 заявки
на строительство домов по 89 рублей из Facebook и Instagram
Всем привет!
На связи Илья Мищенко.
Прочитайте эту историю до конца и узнайте, как с помощью эффективного квиз-маркетинга и рекламы в Facebook и Instagram строительная компания в Екатеринбурге начала получать от 9 до 32 заявок в день на строительство домов под ключ с средним чеком от 3 700 000 руб. даже в не сезон
Ниша: Недвижимость - Строительство домов
О проекте: Строительная компания «One-House»
Задача - привлечение клиентов на покупку недвижимости - строительство домов
К нам обратился Даниил Дерябин https://vk.com/id31210582 на продвижение строительства домов под ключ во Екатеринбурге. Одним из опасений Даниила было, сработает ли реклама в Facebook и Instagram. Есть ли в этих соц. сетях целевая аудитория на строительство домов?
Я понимал, что он надеется на результат, но сомневается…
Я взял паузу и провел аудит сайта + проанализировал конкурентов
Что было до обращения ко мне?
Перед тем как взяться за проект, я решил прояснить ситуацию в бизнесе. Выяснилось, что фирма пробовала продвигать свой сайт в топ выдаче.
Но результатов особо от этого не было.
Так же давали рекламу на Авито. Обращения были, но нужно было увеличить количество заявок от клиентов. Были обращения по рекомендациям, но проблема сарафана, в том, что нет стабильности. Был лендинг с проектами домов
Проведя аудит сайта я пришел к выводу, что для рекламы он не совсем подходит.
Я дал рекомендации по редактированию и изменению сайта.
Кстати при аудите сайтов клиентов, я всегда использую чек лист «10 элементов продающего сайта». Получить этот чек лист вы можете здесь >>
Здесь мы поняли, что на это нужно время, а задача стояла запуститься быстро.
Поэтому я предложил создать связку из сайтов, квиз – лендинг, основной - лендинг, страницу «благодарности».
Почему человека, который оставил заявку обязательно нужно переводить на страницу «благодарности»?
1. Человек точно понимает, что заявка ушла в компанию и ждут звонка.
2. Мы имеем возможность дополнительно утеплить пользователя перед первичным касанием.
3. В системе аналитики пиксель и счетчики фиксируют конверсии
Работа над проектом.
Показатели в цифрах я не стал гарантировать, потому что на тот момент еще не работал с этой нишей. Что бы понять какой результат можно получить, нужно протестировать несколько гипотез, офферы, связки и искать вариант который даст результат. Это знает любой маркетолог.
И очень круто, когда клиент это понимает, готов к работе со своей стороны и вы на одной волне!
В этот раз так и получилось. Все мои рекомендации очень легко принимались и я получал обратную связь. Большим плюсом стало, то что Даниил сразу понял, что при продвижении в соц.сетях очень важно наличие полезного контента. Часть контента у него уже была, плюс он записал несколько видео по определенной структуре, которую я прописал.
Что было сделано, чтобы получить результат?
——————————————
Провели глубокий анализ бизнеса
——————————————
Я погрузился в строительный бизнес, начал анализировать конкуренцию и увидел, что конкурентов хоть и достаточно, но по факту 95% строительных компаний все как один и ни чем от себя не отличаются. У нас была задача выделиться не за счет низкой цены и скидок, а за счет уникального предложения.
► выявили сильные стороны бизнеса
► проанализировали 7 конкурентов по 10-ти параметрам.
► сформировали уникальное торговое предложение. (У.Т.П.)
——————————————
Создал связку из 3 сайтов
——————————————
На основе УТП создали офферы, заголовки для сайта – квиза
► квиз - лендинг
► основной лендинг
► страницу спасибо с полезным видео и предложением перейти на основной сайт
КВИЗ – мощнейшая штука.
Что это такое? Простыми словам квиз - это мини тест, который направлен на одно действие: посетитель попадает на него, проходит быстрый тест и оставляет свои контакты, далее с ним связывается менеджер и закрывает клиента на следующее действие в зависимости от продающего сценария. Заявки поступают уже с выявленными потребностями клиента. Что является большим плюсом!
Примеры сайтов на мобильной версии
——————————————
На основе УТП создали креативы. Написали продающие объявления, заголовки, тексты для объявлений
——————————————
При создании так же использовали УТП.
Сделали несколько вариантов.
► баннера статичные
► динамические видео ( рекомендую сервис SUPA)
► видео на продажу
► видеообращение для воронки, которое сделано по определенной структуре и повышает уровень вовлеченности
——————————————
Настройка рекламных кампаний
——————————————
При создании рекламных компаний , один из вариантов использовали воронку через видео.
ВОРОНКА ЧЕРЕЗ ВИДЕО - один из самых быстрых способов собрать вашу ТЕПЛУЮ целевую аудиторию при небольшом бюджете. В результате мы получаем клиента, который понимает, что вы эксперт, получает полезную информацию, а главное он переходит на более высокий уровень осведомленности и доверяет вам.
Как работает воронка через видео, опишу в следующем посте на примере ниши недвижимость (есть нюансы)
Создали:
► рекламную кампанию – цель конверсии
► рекламу на ретаргетинг
► рекламную кампанию – цель просмотры видео
► рекламную кампанию – на аудиторию которая посмотрела видео 10 сек
► рекламную кампанию – на похожие аудитории Lookalike посмотрели видео 10 секунд
——————————————
Запуск рекламы
——————————————
Запустили часть рекламных кампаний и в первые дни начало поступать по 5 - 7 заявок в день. После начали подключать остальные стало приходить по 8-12 заявок/день. В итоге в день стали получать до 12 заявок в день в среднем по 180 рублей, количество могло быть большим, но были ограничения по бюджету.
Даниил, не ожидал такого результата при разговоре с ним я уже не слышал той неуверенности, была лишь радостное удивление от происходящего
Я тоже радовался, как будто это был мой бизнес…)
Я понял, что мы нашли работающую связку, которая на входе в нашу воронку дает нам вполне приличный поток заявок и теперь можно дальше выстраивать уже остальные блоки полноценной бизнес системы по привлечению клиентов в бизнес Даниила.
НО!!!
Тут мы столкнулись с некоторыми проблемами...
1. Позвонил Даниил и сказал, что менеджеры просто не успевают обрабатывать поток входящих заявок. На тот момент у него в штате было 2 менеджера. Попросил снизить обороты на некоторое время.
В итоге мы откорректировали рекламу и вышли на 10-15 заявок в день. При таком объеме менеджеры смогли качественно обрабатывать весь входящий трафик.
2. Мы поняли, что получать клиентов на недвижимость из Facebook и Instagram вполне реально.
Мы нащупали вполне качественные аудитории, нужно было дальше развивать успех.
Но вдруг количество заявок стало снижаться и сошло до 3-5 в день.
По опыту запуска в предыдущих проектах, я понимал, что результаты рекламной компании зависят от многих факторов, и могут быть спады, но я не ожидал, что это произойдет так быстро
Конечно 3-5 заявок в день, это тоже вполне приличные объемы, но я не сомневался, что результат можно улучшить.
Кстати, для тех, кто думает, что рекламу достаточно один раз настроить и на этом все закончится - это однозначно не так. И если бы в нашем случае за рекламными кампаниями никто не следил, они бы просто затухли и перестали приносить продажи
——————————————
Оптимизация и ведение рекламной кампании
——————————————
Провели первичную аналитику и оптимизацию рекламы. И внесли первые корректировки:
► отключили аудитории, которые показали не очень хороший результат
► отключили креативы, которые не сработали
► запустили рекламу на ретаргетинг
► запустили рекламную кампанию – на похожие аудитории Lookalike
Количество заявок значительно увеличилось. В итоге в день стали получать от 15 до 30 заявок в день, при том же бюджете. В среднем стоимость заявки снизилась до 89 рублей, количество могло быть большим, но были ограничения по бюджету
Так появилась моя система привлечения клиентов на недвижимость и строительство домов.
Кстати с Даниилом мы работаем и по сегодняшний день. Продолжили дальше выстраивать ему бизнес систему по привлечению клиентов. Ежедневно следим и улучшаем рекламные кампании, перераспределяем рекламный бюджет между более эффективными группами объявлений, обновляем аудитории и креативы.
Отзыв Даниила Дерябина
Если вы прямо сейчас хотите подробно узнать, подойдет ли вам моя система
заполните заявку в форме я лично проконсультирую вас
А есть еще кейсы по недвижимости?
Да, конечно.
#Кейс – недвижимость
Как за 20 дней продать 4 квартиры на 10 250 000 рублей получая заявки из Facebook и Instagram